Замечания по работе сотрудников

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Замечания по работе сотрудников
Добрый день всем! Хотелось бы рассказать как нас приняли в этом "Крутом Магазине".
В один воскресный вечер, решили зайти с прогулки с ребенком (ребенку 2 года) в данный магазин. Сразу уточню, что ребенок плакал и плакал достаточно сильно... Мы зашли, взяли корзину, посадили ребенка...Заходя в магазин, я сразу же обратила внимание на раздраженный и агрессивный взгляд стоящего возле входа мужчины в костюме (я так понимаю это был администраторишко). Сделав несколько шагов к входу, "Мужчина в костюме" на весь зал (обернулись как клиенты магазина, так и кассиры c охранниками) остановил нас такой фразой: "Вы успокойте своего ребенка, он постоянно у Вас орет, Вы все время ходите и он все время орет". Поразивщись безупречной памяти и фантазии, а также профессионализму этого человека мы сообщили, что с ребенком приходим всего второй раз (закупаемся в "Триумфе" в основном) и можем не напрягать своим явно нежеланным визитом и уйти вовсе из "Крутого магазина" на что человек, с лицом, измененным гневом и ненавистью, вымолвил: "Это Ваше дело, можете идти отсюда, мне жалко своих сотрудником и клиентов, которые вынужнены слушать этот ор".
Мы поставили корзину на место и ушли.
Я все понимаю, что может и не приятно слушать плачь ребенка, может кто-то вообще ненавидит детей и имеет на это право, но если ты работаешь в сфере обслуживания, ты просто обязан уметь общаться с людьми и не позорить клиента при всех....Иначе такие люди, не обладающие профессиональными навыками, должны на базаре семечками торговать или самогонкой дома, а не позорить имя, развивающегося и сравнительно недавно открывщегося магазина...
Больше никогда в этом магазине не будет ноги ни нашей семьи, ни наших знакомых...приложу все усилия!!!
А "работничку в костюме" желаю профессионального роста и посетить хотя бы курсы, где учат начинающих продавцов-консультантов и т.д. торговому этикету. Удачи всем!
ВЫ случано не актер? Красиво рассказали, придумали можно сказать.
ВЫ не граммотный человек получается, при таких случаев существует книга, место жалобы,любой человек бы этого сделал, если с ним так поступил бы сотрудники магазина.




Я глубоко сомневаюсь, сотрудники охраны так могли поступить, не надо тут людей обвенять в чем то.

ПС. Если вы уважающий себя человек, должны были защитить свои права и себя на месте.
Цитата
RUSTAMOV пишет:
ВЫ случано не актер? Красиво рассказали, придумали можно сказать.
ВЫ не граммотный человек получается, при таких случаев существует книга, место жалобы,любой человек бы этого сделал, если с ним так поступил бы сотрудники магазина.




Я глубоко сомневаюсь, сотрудники охраны так могли поступить, не надо тут людей обвенять в чем то.

ПС. Если вы уважающий себя человек, должны были защитить свои права и себя на месте.

Рустамов, ВЫ сами не компетентны. Во первых не "актер" а "писатель". Во вторых называть клиента "неграмотным" и коственно обвинять его в том , что он "неуважающий себя человек"в ответ на жалобу это явная бестактность и непрофессионализм, нужно было уточнить дату и ФИО сотрудника и провести расследование по факту, даже если изначально считаете ее инсинуацией.
Удачи вам в карьерном росте.
Страницы: 1